Есть вопросы? Нажмите здесь
П.19.с) о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации
- Информация об объектах электросетевого хозяйства.
- Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства.
- Показатели качества услуг по передаче электрической энергии в целом по сетевой организации в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному. отношению к году, предшествующему отчетному.
- Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде.
- Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации.
- Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.
- Информация по обращениям потребителей.
- Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей.
- Стоимость технологического присоединения.
- Приложение №7 п.1.1
- Приложение №7 п.1.2